Продажа автомобильных шин и колёсных дисков
Время работы: ПН-ПТ 9.30-19.00, СБ 9.30-14.30

Авто-портал ABW.by 2018: Тест летних шин 225/45 R17

Источник: ABW.by

Белорусский авто портал ABW.by опубликовал результаты теста 2018 года летних шин размера 225/45 R17, в котором на VW Golf испытывались модели различных ценовых вариантов от класса премиум до совсем бюджетных вариантов.

Оригинальное название статьи, начинающееся со слов «Белшина обогнала Nokian…», на несколько секунд вселило надежду, но ровно до тех пор, пока ниже по тексту, подробно описывающему методику испытаний, не обнаружились итоговые результаты, гласящие ровно обратное.

Список протестированных моделей:

  • Barum Bravuris 3HM
  • Belshina Bel-285 Artmotion HP
  • Continental PremiumContact 6
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Nokian Hakka Black 2
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Sava Intensa UHP 2

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/45 R17, авто-портал ABW.by, 2018. Для увеличения нажмите

Итоговые оценки и комментарии экспертов

8 место — Belshina Bel-285 Artmotion HP

Неоспоримое преимущество Bel-285 – её цена. Модель в размере 225/45 R17 стоит как минимум вдвое дешевле победителя. В остальном же характеристики шины, кроме как средне-посредственно и не опишешь, особенно если учесть последнее место в тесте на эффективность торможения в мокрых условиях.

В защиту «белочки» можно сказать, что на её счету превосходство над шинами Nokian Hakka Black 2 в устойчивости к продольному аквапланированию и комфортности хода на сухой поверхности и всего лишь один «красный» (худший) результат

7 место — Barum Bravuris 3HM

«Долгоиграющие» (HM в названии модели – отсылка к длительной ходимости, «high mileage») шины Barum продемонстрировали худшую управляемость на мокром асфальте и самый длинный путь на сухой дороге. При этом, исходя из результатов тестов, управляемость Bravuris 3HM на сухой поверхности лучше, чем у победительницы теста Continental PremiumContact 6, а показатели устойчивости к поперечному и продольному аквапланированию внушают доверие.

6 место — Pirelli Cinturato P7 Blue

Шины, которые по мнению белорусской тест-группы абсолютно не оправдывают свою цену. И их заявление вполне обосновано, не может не согласиться технический специалист Shina.Guide: у модели Cinturato P7 Blue худшая сопротивляемость поперечному аквапланированию, а другие эксплуатационные характеристики на мокром и сухом асфальте на уровне или ниже показателей покрышек Matador и Sava, представляющих в тесте медиум-сегмент! Налицо переплата за бренд.

Единственный плюс продукции Pirelli – низкое сопротивление качению, которое обещает возможность сэкономить на топливе.

5 место — Matador MP 47 Hectorra 3

Шины дочернего бренда компании Continental – это оптимальное сочетание потребительских качеств и цены, благодаря чему их не стыдно рекомендовать знакомым. В активе модели самое низкое сопротивление качению, хорошая устойчивость к продольному аквапланированию, короткий тормозной путь на мокрой дороге и высокая комфортность хода.

4 место – Sava Intensa UHP 2

Всего каких-то два балла отделили данную модель от пьедестала почёта. Виной тому средняя эффективность «мокрого» торможения и ездовой комфорт на сухой поверхности. В остальном же Intensa UHP 2 – это весьма сбалансированный продукт с хорошей устойчивостью к аквапланингу и отличной управляемостью во влажных условиях, а также быстрым торможением на сухой дороге.

3 место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Главные козыри летних UHP-шин Goodyear – это устойчивость к аквапланированию, стабильность управления и быстрое торможение при любых погодных условиях, но за них пришлось пожертвовать лёгкостью качения: в тесте на топливную экономичность модель продемонстрировала худший результат.

2 место — Nokian Hakka Black 2

Эффективность торможения продукции Nokian на мокрой трассе просто на высоте. Располагают они к себе также управляемостью и короткой тормозной дистанцией в сухих условиях. Тогда вполне резонно задаться вопросом, а почему не первое место? Потому что были выявлены два очевидных недочёта: низкий ездовой комфорт и слабая устойчивость к продольному аквапланированию.

1 место — Continental PremiumContact 6

Лидерство покрышек Continental в летнем теста ABW.by обусловлено приоритетом параметров безопасности (в частности эффективностью торможения) на сухой и мокрой дороге. Однако, еcли бы на первом плане фигурировали драйверские ощущения, то совсем не факт, что лидер остался бы тот же – управляемость PremiumContact 6 в сухих и мокрых условиях на среднем уровне.

С другой стороны, в активе модели высокая комфортность хода, низкое сопротивление качению и лучший результат в устойчивости к продольному аквапланированию. В общем, шины Continental PremiumContact 6 при любой методике подсчёта результатов могут уверенно расчитывать за призовые места.

Заметки на полях

В заключение стоит отметить, что методика подсчёта итоговых баллов в тесте ABW.by позволяет моделям с худшими результатами в промежуточных результатах входить в тройку лидеров. То ли дело немцы из Auto Bild (к примеру), лишающие шин с такими завалами в показателях любых шансов получить призовое место и вердикт «Образцово».

По материалам: abw.by

Автор: Марта Шангина