Продажа автомобильных шин и колёсных дисков
Время работы: ПН-ПТ 9.30-19.00, СБ 9.30-14.30

Tesloop и Goodyear планируют цифровое будущее шин

Сегодня немногие торговые марки генерируют столь много волнения, как Tesla, именно поэтому подписанное технологическое соглашение между компанией Goodyear и американским стартапом Tesloop Inc., который управляет парком полуавтономных транспортных средств Tesla, предусматривающее изучение поведения шин и последующая разработка авторезины для автономных автомобилей, обязательно вызовет живой интерес промышленности.


Tesloop Inc. – это калифорнийская транспортная компания, которая продвигает новую форму пассажирских перевозок с низкими энергозатратами и стоимостью. На полуавтономных автомобилях Tesla из парка Tesloop, которые оборудованы исключительно шинами Goodyear (Eagle RS-A2 и Eagle F1 Asymmetric) можно осуществлять междугородние перевозки на расстояния от 80 до 480 км.

Технологическое соглашение между Tesloop и Goodyear предусматривает анализ производительности шин (ходовые качества и износостойкость), на основе данных полученных от автомобилей парка Tesloop, снующих между городами.

Ежемесячно Tesloop осуществляет сбор данных со скоростью, приближающейся к 32000 километров в месяц на каждом транспортном средстве. С начала работы транспортной компании в июле 2015 года её первая Tesla Model S на шинах Goodyear «намотала» уже около 400000 километров.

Вице-президент Goodyear по глобальным инновациям Джим Эйхнер (Jim Euchner) сказал: «Наша цель состоит в том, чтобы убедиться, что мы в состоянии предложить самый инновационный ассортимент шин и связанные с ними технологии и услуги для автомобилей следующего поколения. Статистика от Tesloop уже сегодня даёт нам понимание основ мобильности будущего, в которой пробег транспортных средств на уровне 400000 километров в год может стать обычным явлением».

Технологии нового поколения будут сосредоточены на создании моделей прогнозирования износа шин с помощью облачных вычислений и на системах упреждающей аналитики, отмечает технический специалист Shina.Guide. Ещё одна цель заключается в создании базы данных для оптимизации процедур технического обслуживания шин.

«Мы осознаем, что сбор информации в реальном времени о состоянии дороги и шин, а также условий вождения играет возрастающую роль в оптимизации производительности шин для автономных транспортных средств. С увеличением объёмов данных, полученных от всевозможных датчиков таких автомобилей, а также данных из интернет-источников, у нас возникает беспрецедентная возможность создавать новые цифровые рамки в режиме реального времени, которые помогут повысить безопасность при одновременном снижении эксплуатационных расходов», — добавил Джим Эйхнер.


Автор: Марта Шангина